Автозавод «Урал» представит новинку спец...

Автозавод «Урал» представит новинку спец...

12 июля 2013

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на  Международной выставке «Иннопром-2013» новый лесовозный тягач «Урал-44202-3511-80» с бескапотной комфортабельной кабиной, оснащенный гидроманипулятором.   Выставка проходит в Екатеринбурге, в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо»,  с 11 по 14 июля.

На выставке «Иннопром» впервые экспонируется новинка специальной техники - лесовозный автопоезд в составе тягача «Урал-44202-3511-80» (6х6) и лесовозного полуприцепа. Лесовозный автопоезд позволяет производить перевозку длинномерных грузов до 23 м по всем видам дорог и местности. Полная масса тягача составляет около 22 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 11,5 т. Возможно применение полуприцепа с седельным тягачом в сортиментовозном исполнении. Лесовоз оснащен гидроманипулятором для проведения грузоподъемных работ. Лесовозный автопоезд на базе автомобиля «Урал-44202-3511-80» расширяет гамму специальной техники  «Урал».

Еще один яркий представитель специальной техники на шасси «Урал» -  седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (колесная формула 6х6), предназначенный для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. На автомобиле установлен кран-манипулятор, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 11т.

Основным преимуществом  седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, благодаря которому достигается высокая проходимость машин на сложных участках дорог. Бескапотная двухместная кабина увеличенного объема  со спальным местом, с улучшенной обзорностью и тепло- и шумоизоляцией обеспечивает комфорт водителя и способствует снижению утомляемости на длительных маршрутах. Комфортные условия работы водителя достигаются также за счет применения четырехточечной подвески кабины с пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками и использования регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Представленные на выставке образцы спецтехники оснащены рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53642.10 «Евро-4» Ярославского моторного завода «Автодизель».

Также на выставке «Иннопром-2013» представлен  автомобиль «Урал-4320» (6х6), работающий на сжатом природном газе (метан). На  автомобиле  установлен рядный 6-циллиндровый двигатель Deutz мощностью 240 л.с. «Евро-4». Газобаллонное оборудование (восемь баллонов по 108 л) расположено в раме автомобиля, общий объем хранения сжатого природного газа составляет 170 кубометров при давлении 200 атм. Автомобиль «Урал» на метане расширяет линейку экологичной и экономичной техники «Группы ГАЗ».

 




Следующая новость: Новая программа автокредитования «Вы мечтаете — мы платим».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.