Конкурс профмастерства среди инженеров-технологов «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» тест на профмастерство прошли молодые инженеры-технологи.
Заявку на участие в конкурсе профессионального мастерства подали 11 человек. Каждый из них за 20 минут должен был ответить на 24 вопроса теста. Чтобы набрать максимальное количество баллов, нужно хорошо знать инструменты Производственной системы «КАМАЗ» и разбираться в технологической терминологии.
На выполнение практической части конкурса отводился час. За это время специалистам предстояло разработать технологический процесс (маршрутную карту) по обработке фланца. Оценивая работы, заместитель главного технолога агрегатного производства Алмаз Шакиров и заместитель начальника отдела – начальник бюро технологического отдела Олег Сафронов обратили внимание на то, насколько глубоко ребята вникают в производственный процесс на автомобильном заводе.
По итогам конкурса третье место занял Илья Андреев, второе – Никита Кузнецов, а победителем стал Илья Аввакумов. Все призёры работают в технологическом отделе автомобильного завода. Лучшим технологам вручены дипломы и ценные подарки, а победителю будет повышена квалификационная категория.
Следующая новость: Новинки производства Группы ОАТ.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе