Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» повторил олимпийский результат четырехлетней давности
Воспитанник школы бокса автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» заслуженный мастер спорта Геннадий Ковалёв остановился в шаге от олимпийского пьедестала. В четвертьфинале Геннадий по очкам уступил кубинцу Рониэлю Иглесиасу Сотолонго — 2:5 (1:0, 0:1, 1:3, 0:1).
Геннадию Ковалёву удался первый раунд, в котором он смотрелся лучше кубинца. Однако затем соперник сравнял счёт, а в третьем раунде, при счёте 2:2, начал наращивать своё преимущество. 5:2 — итоговая победа Сотолонго, который выходит в полуфинал.
«Поединок получился не очень-то зрелищным, но в любом случае, я уверен: Геннадий его не проиграл, — прокомментировал четвертьфинальный поединок главный тренер сборной России Александр Лебзяк. — Судьи «не увидели» как минимум четыре его точных удара. С трибуны, может быть, этот просчёт не очень заметен, но мы-то сидим в углу, рядом с рингом, и нам всё видно. Такие бои, как правило, заканчиваются с перевесом в один–два удара в пользу одного из соперников. Примерно так и должен был победить Ковалёв, если бы судейство было объективным».
Геннадий Ковалев, как и четыре года назад в Афинах, завершает своё выступление в Пекине, остановившись в шаге от пьедестала почёта. Напомним, что четыре года назад автозаводский воспитанник также уступил в четвертьфинале кубинскому боксёру.
Следующая новость: Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» вышел в четвертьфинал на Олимпиаде.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным