КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск»

КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск»

29 июня 2019

В учебном центре «КАМАЗа» - Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) организован обучающий курс по конструктивным особенностям нового седельного тягача КАМАЗ-54901.

Автомобиль уже поступил в распоряжение РИПТиБа. Первыми направление на обучение получили представители компаний-партнёров – заказчиков продукции. Тренеры с автомобилем уже ознакомились и подготовили специальную памятку для обучающихся, где ценная информация сочетается с фотографиями узлов большегруза.

«Водителей в первую очередь интересует приборная панель, – отметил заведующий кафедрой автомобильной техники и новых технологий Сергей Бочкарёв. – На дисплей выводится информация о технических параметрах и неисправностях. В бортовой интеллектуальной системе есть навигация, музыка, интернет-приложения».

В новинку водителям будет сама система запуска двигателя от электронного ключа и кнопки «Пуск». Постоянно за состоянием человека за рулём будет следить система помощи водителю. Если реакция вызовет тревогу, автомобиль сначала сбавит скорость, а потом и вовсе может остановиться, чтобы избежать транспортного происшествия. Один из технических нюансов – новое расположение кнопки подъёма кабины. Для её извлечения нужно сначала поднять капот большегруза.

Вслед за водителями изучать автомобиль приедут специалисты сервисных центров. Их ознакомят с особенностями конструкции, эксплуатации и ремонта, электронными системами управления, отдельными узлами и агрегатами, в том числе двигателем Р6. Специально для обследования всех систем управления впервые будет применён единый диагностический прибор, разработанный специалистами блока развития «КАМАЗа».

Заявки на изучение грузовика КАМАЗ-54901 поступили не только из подразделений, расположенных на челнинской площадке, но и из Нижнего Новгорода и Ставрополя. Компания готова организовать обучение с выездом к заказчикам: командированы будут и преподаватели, и автомобиль.


Следующая новость: «КАМАЗ» откроет Многофункциональный центр.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения