Ульяновский автомобильный завод начинает производство автомобилей uaz hunter с дизельным двигателем ЗМЗ

Ульяновский автомобильный завод начинает производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ

05 декабря 2005
UAZ С 2006 года автомобиль UAZ Hunter начнет выпускаться в новой комплектации с дизельным двигателем производства Заволжского моторного завода — ЗМЗ-5143.10. Опытная партия из 20 автомобилей UAZ Hunter с дизелем ЗМЗ уже собрана на УАЗе в ноябре этого года. На следующий год запланировано производство до 2 500 автомобилей UAZ Hunter с новым дизелем. Новый дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин. ?Справка: Двигатель ЗМЗ-5143.10 дизельный с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механима с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, привод распределительных валов цепной с натяжными звездочками, рабочий процесс с объемным смесообразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отаботавших газов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Автомобилю UAZ Hunter – 2 года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух