На кузнечном заводе «КАМАЗа» освоены коленвалы для ЯМЗ
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершён многоэтапный проект, стартовавший более года назад в рамках программы диверсификации. С марта завод ведёт серийные поставки поковок коленчатых валов двух видов в адрес Ярославского моторного завода.
С инициативой выпуска коленчатых валов на производственных площадях «КАМАЗа» выступили Ярославские моторостроители - поводом для обращения послужила собственная программа импортозамещения. Достигнув договорённости с партнёрами, специалисты кузнечного завода приступили к проектированию новой продукции, созданию конструкторской документации и технологической подготовке производства. Одним из завершающих этапов работы стало создание специального участка механической обработки коленвалов – теперь кузнечный завод располагает полным циклом создания продукции, включая качественную механообработку.
Примечательно, что масштабный проект реализован без закупки дополнительного оборудования: раскрыт потенциал уже имеющихся в арсенале завода станков. Кроме того, удалось достичь идеальной балансировки коленвала, от чего зависит его дальнейшая работа в составе двигателя. Специально для исправления дисбаланса поковки, если таковой имеется даже в минимальных цифрах (отклонения видны на экране), на заводе разработали компьютерную программу. Несоответствие весовым характеристикам по противовесам вносится в неё, обсчитывается, информация поступает на участок к фрезеровщику, который дорабатывает изделие.
«Это перспективный проект, связанный с новым семейством двигателей с достаточно долгим жизненным циклом, — поясняет коммерческий директор кузнечного завода Андрей Купцов. — Мы смогли обеспечить партнёрам всё, что изначально было обозначено ими в требованиях поставки. Суммарно среднемесячный объём заказов сейчас составляет около 2 тыс. штук, а некоторый запас мощностей создаёт возможность для увеличения выпуска».
Следующая новость: Новый шаг в направлении импортозамещения.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к